?

Log in

Место для офф-топов

Коммы скрыты:)

Политика френдования.




Мои картинки:  РазДваТриЧетыреПятьШестьСемьВосемьДевятьДесять11. 1213. 14. 15.

Тебе, мой виртуальныйCollapse )








Японское Радио




Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для посткроссеров и просто желающих меня порадовать красивой открыткой - мои фавориты тут http://www.postcrossing.com/user/kokota/gallery/favourites

и тут http://postcross.in/favorites

Я собираю открытки со всякими духами, призраками, демонами, ведьмами и любой нечистью, полученное ТУТ и ТУТ

МОЙ ВИШЛИСТ - если вы добрая фея и хотите сделать мне подарок

Однакось

Не заметила, как вылетила из жж, а уже заканчивается июль!

У меня все хорошо, только комментарии на почту не приходят:(((( зима и весна были совершенно ужасными, я подсела на контакт и пишу туда, кто хочет - добавляйтесь, ссылка в профиле.

ИРИНА СЕЛЕХ!!!!! Я тебя опять потеряла, напиши мне в личку что-нибудь пожалуйста!!!!!

Всех цалу:)))

Зы: Агрессору - дошло или нет??? Вернулось, я обратно отправила обычным - еще в апреле....

Tags:

Сонное

Мне сегодня приснилось а) что я работаю в газете и подписываюсь лордом вейдером, точнее это даже не буквенная подпись, а картинка - голова в шлеме, б) я беременна и выбираю роддом - о, это хороший сон, к прибыли, и в) мой муж киану ривз - а на меньшее я не согласен(с) бгг:)))))

Зимнее

Лобзает туман окна холодной манкой, даже ветер уснул, замер на кончиках древ, и остывшее счастье можно повесить в рамку, чтобы петь по весне, воскресить ничего не сумев. Каждому полю свой бледнолицый избранник, воином, пахарем - что кому по плечу... Только радости нет, и жизни стремительны сани, Жнец воеводит - прыгай, быстрей прокачу!
Как мне увидеть карту в чужой ладони? Как разгадать воды онемевший секрет? Если сгореть, то точно уже не утонем, но в самосожжении радости тоже нет...
Мокошь таится за каждым неведомым богом, смерть не ищи, она подле тебя каждый день... И если взлететь, где судят по длинным итогам, то сразу увидишь - на каждом сияет мишень...

Игрушки - прощальное

Этого товарища мне подарили в этом году, в другой огромной коробке, которую я последние два нг не открывала, живет для него мадам. Со стрелой:) Надо их соединить:)

блестящее... да, я разобрала и выкинула елку с маминой помощью, пока парни ездили по деламCollapse )

Байбай бейби

В этом году 10 лет, как мы расстались...
С тем, кто тревожит умы юных дев и бабушек...
С тем, кто был годы верным другом и воплощал разные фантазии...
Я иногда вспоминаю его свет и тепло... Мурлыканье и большой агрегат, который так привычно ложился в руку...
Да! Я ровно десять лет не смотрю телевизор!
А вы что подумали?:))))))

Лишний раз убедилась, что все, что человек говорит другому, он говорит самому себе.

Самосебеостапное

Иногда задаю себе вопрос - а правильно ли я живу? Правильно ли все делаю и говорю?
Что я несу в этот мир и проводником чьих идей являюсь?
Потому что не могу не делать и не говорить.
Но польза ли то, что кто-то считает пользой?
Я про всеообщее благо, да.
Иногда мне кажется, что я тот сбившийся муравей, который закручивает остальных в мертвый поток.
А с другой стороны - думать так - слишком много на себя брать.
Если у Медеи были зубы дракона, я хочу сеять дубы и рожь.
Но что я сею?..
Из-за меня - косвенно - человек попал в очень непростую историю. Но мог попасть и не из-за меня. А мог и не попасть. И человек очень этой ситуации рад, надо сказать. Типа - как пример - ура, правильно, что мне отрезали ногу, иначе бы я умер из-за гангрены. А я была тем человеком, что уронила гвоздик, на который этот человек наступил, вследствии чего гангрена и началась. Как Аннушка.
Лихачев вроде говорил, что жизнь играет людьми...
И видишь что-то - плохо, нафига мне это, уйдите, и не видишь - состояние паники, как при резкой слепоте - покажите хоть что-нибудь... Куды ехать-то...
Если не исчирикала свой волшебный спичечный коробок, то я хочу не вредить.
Но откуда я знаю... Но если смогу не вредить, то даже вошью быть неплохо.
Мы все пыль и божественный промысел друг для друга - одновременно. Можем ли мы и должны ли нести ответственность за себя, если являемся частью божественного плана? Или не являемся?
Мама, мама, как меня плющит...(с)

Ох

Утро началось с ужасной новости о смерти Боуи.

А вечер принес тоже совернно отвратительные новости, но это касается семьи и говорить я не могу. Все плохо и я не знаю, куда разрулится...

Что-то я совсем расклеилась... Хочется свернуться калачиком и не вылезать из-под одеяла месяц... чтобы кто подошел, обнял и сказал - все будет хорошо. Я тебя люблю. Вот тебе миллион долларов, сходи уже купи шубу из рыси ...

Мне надоели вещи, которые делают меня сильнее. Я не хочу сильнее, сколько можно уже... "хнык"

Сериальное

Смотрю сериал Викинги! Там главный герой - прям ух! И жена его ух!:)))))

А нас ребенок не разнимает... Он орет -можно потише, мне через наушники слышно!:)))) надеюсь, вторая жена будет мягкая и покорная... Для разнообразия:)))) чет ржу:))))
#хочусвитерсоленями

Придумала себе развлекуху - спрашиваю знакомых мальчиков, занимались ли они сексом с женщиной, у которой сломана нога.
Все, кого спрашивала, ответили нет, кстати.
На что я вздыхаю и отвечаю - я тоже нет... И заканчиваю разговор:))))))))
Дальше - разное-интересное:)))
Не, нуачо, спросить нельзя?:)))))

Вчера была очередная смена давления, видимо, голова болела, просто жуть. Зато я кучу всего перестирала. И сама накупалась.
Самое дурацкое - у этого платного гипса подложка тряпочная. С ним можно мыться и его мочить, хотя я стараюсь по минимому - потом очень проблематично высушить:(
Переодически нога под гипсом чешется, но я на нее цикаю и она проходит:) лекарства еще позавчера закончились - курс, немного тянет, но в целом ок. Не болит, как раньше.

У всех домашних, когда я приехала из травмы, был только один вопрос - а руку ты показала? У меня с августа болит рука, сейчас меньше. Нет, не показала. Одно дело - с ногой прыгать, другое - если бы мне еще и на правую руку гипс положили, как бы я передвигалась? Может, потом. Не знаю. #манятрус

Надеюсь, ваши праздники проходят более продуктивно,
Ваш Пью Лу.

Выгул черепахина

Получила очередной фотоотчет:)

Бабушка не наша:))))

С Рождеством!

Пока мама делает последние приготовления, чтобы сесть за стол с гусем, а я уже наклюкалась шампанью, хочу пожелать вам всего самого чудесного!
Пусть дом будет полной чашей и тылом, пусть работа приносит не только деньги, но и удовольствие и самореализацию, пусть любимые вас любят сильно-сильно, и все в жизни происходит красиво и нежно, как Вальс Цветов!
Будьте счастливы!

Ваш рождественский Пью

Дурацкое

Сегодня приснилось, что едем в автобусе по Сибири, на какой-то праздник, причем в автобусе я организатор, а остальные - хэмингуэй, тетчер, еще народ, но мертвяки все... То есть во сне живые, а в реале - мертвяки... И мальчик знакомый, несколько лет не общались, может, тоже умер?
И вот тайга, мы подъезжаем к дому культуры, и тут нам сообщают, что клуб захватили рейдеры, и все отменяется. Я дико разозлилась. Взяла у Хемингуэя револьвер - я же знала, что он должен умереть - сказала "тебе хватит" - всмысле пуль останется - "я ща разберусь" и пошла этих бандитов выгонять.
Короче, я всех победила. В воздух стреляла, у них оружия не было, но я об этом не знала.
Мероприятие состоялось:))))

Быстро

Пересмотрела Забриски пойнт и всем советую.

Услуга на почте - платите сто рублей и посылку вам приносят на дом. Жаль, с наложкой так нельзя.

Вчера снилось что я на презентации МАС, куча японцев, я иду по стеклянной лестнице, она все выравнивается - угол наклона меньше становится и в итоге я с нее падаю. Упала и проснулась.

Хочется японских чипсов с рыбой:)))))))

Свободнозаточенное

Знаете, я очень много думала о протестах, о Пуси райт и тд.
Так вот, последние несколько дней показали, что я не должна никуда соваться, я схожу с ума. В тюрьме я бы не смогла.
При этом я могу сидеть дома несколько дней и рисовать, как ненормальная. И никуда не ходить. А потом принять душ, одеться и поехать в центр погулять - просто так.
Но сама привязка, что я не могу чего-то, когда хочу - это дико бесит, как тигр в клетке.
Я бы, наверное, сразу повесилась, чем лишиться свободы.

Ура, выпинала утром

Скоро парни доедут до столицы - уехали бы раньше, если бы не моя пятка.
Как хорошо, когда каждые пять минут никто со страшным лицом не спрашивает - КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ?
В очередной раз, как в Дне Сурка, хотелось молча стукнуть в ответ:)))))))
Только отвлечешься, называется.
У меня все хорошо, только все раздражает дико:))))))
Хочется бегать, прыгать и танцевать:))))))

Мысли какаду

ПМ бегает и снимает разные мои деньги с разных мест... Маму я этим напрягать не стала, все равно запутается.
Сижу думаю, что пора бы оформить на него завещание, да, не на ребенка, а на него, у него мозгов побольше и как там его... Решение о распоряжении жизнью? Не помню, как правильно. На случай если кирпич голова попал и вы овощ. Мама меня в жизни от аппаратов не отключит. А валяться фик знает сколько времени полутрупом - нафик надо.
Всем хорошего дня.
Ваш Пью.

Сон

Мне уже вчера сон приснился, надо записать, пока не забыла.
Я убегаю с каким-то мальчиком - ребенок, но не мой детеныш, - от бандитов, железная дорога, летний лес - причем сосны американские, потом мы бежим в порт и забираемся на баржу, там два парня и они соглашаются нас прятать...
Потом у меня гора туфель - видимо, эта выставка в Эрарте, на которую я ближайшее время не попаду, потом я вижу себя блондинкой с жемчугом в волосах(фу, пошлота какая, думаю я)
Походу, я на этой барже жить осталась:)))))

Ну, хоть во сне у меня бег с препятствиями, компенсация идет, видимо.

Пятко - день 4

Упала на елку:))))
Знаете, как женщины падают - пакеты держат, чтобы ничего не разбилось, а сами шмяк:)))
Ну, вот и я также - полезла на табуретку, вместе с табуреткой свалилась на елку, но в последний момент - там же семейные игрушки и комозя - ее схватила и удержала:))))
Кажется, я сломала вторую пятку... Шутка!:))))
ПМ мыл Макареныша, вышел, когда помыл - что за грохот? Ему через воду слышно было:)
- Чаво, чаво, на елку я упала, чаво нипанятна...
- не ушиблась? Если бы ты заплакала, я бы сразу выскочил... Чего смеешься?
- ааа! Рука!! Ручка мояяяя...
- что? Болит? Где?
- укололась... Ааа йа йожик бггг
- ну тебя...

игугиCollapse )

Прыгаю:(

Я так понимаю, через две недели здоровая нога у меня будет, как у терминатора, натурально.
Вчера мне отдали локтевые костыли, сегодня пм съездил за плечевыми. Вторые удобнее.
Устала прыгать и все надоело. Снимите эту хрень быстрее, аааа! Ненавижу скованность.
ПМ - видя как я в очередной раз где-то на середине зависла и приуныла - тебя понести?
Я - нет! И начинаю быстро упрыгивать.
Ржет - видишь, как хорошо получается!
По-моему последние несколько раз он это специально говорил:(
С тобой ржачно, говорит. Ога, очень.
У нас тут какие-то морозы и будет совсем куку, летом бы я ускакала из дома давно...
Сегодня снилось, что работаю волонтером в больгице, а пм вчера - что все на работе в гипсе:)))))
Меня куда-то не пустили, осталось понять, куда и почему...

Помылась!

Сама! Как же хорошо!:))
Или как при мытье со сломанной ногой не сломать вторую:)))))))

Мне все предлогали помощь, но я отказалась - это надо совсем себя не уважать и парализованным быть. Сидела в ванне на перевернутом тазике, с ногой закинутой на бортик. То ли камаринский, то ли спайдервумен. Такие акробатические трюки выделывала:)))))
Население жилплощади не сдалось и вламывалось в ванну с разными делоаыми вопросами:)))) лишь бы поржать, блин:)))))
Короче, мне уже это надоело, завтра зашлю пм за костылями:) дошутилась про подарок на нг в виде инвалидной коляски:))))
Маме вчера рассказываю подробности, вот, говорю, хоть бы там повязка фиксирующая, а то сразу в гипс... она - так он тебе сказал, что обязательно гипс нужен?
Вот что у человека в голове?
Нет, я четыре с половиной тысячи за платный гипс - каменный даром, и вот эту хрень сама себе придумала! Мне сказали - да ладно, попейте витаминов, а я - нет, мне гипс и стероидные лекарства! Только хардкор!
До сих пор возмущаюсь:(
Макар тоже выбрал политику борьбы. Я - хватит таращиться в телефон! Макар - хватит ноги ломать!
Неудобно это все:/ но я живучий таракан и просто так не дамся:))))
Все выставки и мероприятия мимо:(((((
А хотели с Ольгой в Эрарту на выставку туфель пойти:)))))))

Йа крута!:)))

Нарядила йолку за два часа аккурат к Путину:)))
На стремянку сама, а обратно меня пм снимал - называется обратно на лифте:)))))

Это был мой личный квест - йолку со сломанной ногой я тоже могу:)))))

Всех с Новым!!

Я когда в кабинет пришла и села, меня доктор спрашивал что случилось, а потом на кушетку показал - показывайте. А я жест на кушетку пропустила/не считала, короче... Ну, я угг сняла и прямо ногу на стол закинула - тут болит!
Он опешил немного, но честно понажимал, где надо. Нашел место, где болит, нажал, нажал туда второй раз. Я то в первый заорала, а во второй аж руки к его горлу потянула. Автоматом. Он быстро перестал, понял, видать, что не обманываю.

Про кушетку я поняла, еогда на рентген пошла.

И когда гипс мне накладывал, очень извинялась - а реально было так больно, даже на весу ее держать, что я еще дома плакала.

-Ничего, - сказал доктор, - это хорошо, что я не уролог, представляете, приходит мужик, я - что у вас? А он хоба! свое достоинство на стол....

Загипсованная нога в уггу не помемтилась, мне дали бахил. Пм - давай я тебе носки дам, под бахилы наденешь... Я - давай! Снял он свой носок, а он влажненький и не очень чистый... Не пахнет, но неприятно... Я - неее... Пм - а давай я тебе свой ботинок дам! Туда точно поместится! Хотя нет, тогда я без ботинка останусь...
Добрый:)))))))

Пятка три

Пм ржет - я ковыляю - ну, нормальная скорость, можешь конкурировпть с некоторыми видами млекопитающих!
Мама - тебе надо попугая, он будет кричать - пиастры, пиастры, и ты будешь радоваться!

А мне как раз подарили попугая - в виде елочной игрушки:))))
Йа пират!:)))))

Подозрение на перелом картикального слоя пяточной кости. Расценивается как трещина - 1,6мм на 4,5мм.

фотоотчет в обратном плрядкеCollapse )

Мы с ней как Белоснежка и... Нет, не Краснозорька, а Карлик Нос:))))))

У меня в этом году еще две Оли прибавилось - с одной на танго познакомились, а другая - директор:) Так что теперь четыре Оли и все красотки!
Кармическое имя:)))

И этот нг не без приключений:))) два дня болела пятка - ходила хромала, ладно, думаю, мало ли потянула - пройдет... Сегодня встала - до крика, вообще не наступить.
Надо мыться да в травму двигать, стала полис искать - инн есть, страховое есть и графическая стилистика японского языка есть. Все, короче, кроме полиса:))
Час искала!:) Ругалась страшно, чуть не стукнула принцессу, нашла.
Ждите продолжения сериала:)

Посиделки

У меня нарушение сна, легла спать и через два часа подорвалась:(

Вчера мы с Ольгой чудесно посидели в ресторане Москва.

Взяли травяной чай с какой-то добавкой, и очень ржали, когда его принесли

Читать далее…Collapse )

В последние несколько дней меня настигла куча подарков, так приятно!
Надарили елочных игрушек и кремов, икры и японских сладостей, прислали вяленой хурмы и конфет, вручили огромную корзину с вкусняшками - колбасой, сыром, вином и фруктами, книжек и чудесного зеленого чая, открыток и носочков, кофе и кедровых шишек, чудесной керамики и волшебных календарей, у меня появился символ года - прелестная японская обезьянка! Всего я не перечислю, еще приедет завтра принцесса и тоже чего-то привезет:)
Всем-всем-всем! Спасибо большое, друзья!
В последние дни такого трудного года вы наполнили мою жизнь неподдельной детской радостью и я опять улыбалась!:)
Пусть все ваши планы реализуются, а мечты сбудутся, пусть любовь будет острой и сладкой, а дом - полной чашей!
С наступающим!

Ретаблос

Это чума!
Всем смотреть - для общего развития и аще
retablos

Просто мысль

Я опять о сексе, извините.
Меня всегда поражало отечественное ханженство и лицемерие. Взять ту же Японию - есть проституция, много, хоть и официально запрещенная - и это считается нормальным, половина праздников завязаны так или иначе на тему секса, по улицам бегают с огромными лингвамами, леденцы в виде члена продают на фестивалях - сосут, извиняюсь, все - и стар и млад. При этом половина японцев выходит замуж-женится в районе тридцати девственниками и не парится.
У нас бабушки на лавочках - проститутки-наркоманы, не ту юбку надела и ишь пошла, это тебе знать рано, маленькый ишшо... При этом дети начинают жить половой жизнью в 14, куча хаотичных половых связей, подростковые беременности, ад и израиль, короче. В итоге отношения - будем честными - мы строим плохо. На меня все смотрят и спрашивают, где засада и почему я бывшего мужа, как это у нас принято, после развода козлом не называю. Я хорошая, это понятно, я не об этом сейчас, что делать с миллионами людей, живущими в ненависти? А ненависть ведь тоже имеет глубокие корни в этом самом лицемерии - с детства.
А! История!
Общаюсь с приятелем, тема - как огородить детей от злого мира. Я - а я мелкому рассказала, что такое секс-шоп... Приятель - в шоке - зачем??
Я: он спросил. Мне надо было что ему ответить?
П: что он еще маленький, вырастет - узнает!
Я не согласна. Запретный плод всегда сладок, а всяческое избегание темы ведет к комплексам, что это что-то паскудное, грязное, нехорошее. Хотя это всего лишь физиология по большому счету. Которую мы можем контролировать, в отличие от мочевого пузыря - да. Но подобное отношение потом ведет вот к такому вот лицемерию и ханженству - она этими губами целует моих детей©, поэтому я сниму бордель и уеблюсь. Борделей, в Питере, кстати, тоже много, вэлкам. Но только у нас большинство кричит, как это плохо, а проплати кому - почти никто не откажется:))))
Это я к тому, что надо все воспринимать спокойно и не заморачиваться особо... И еще какая-то мысль была, но пока писала - потеряла... Эх, маразм, родимый...:))))))
Доброе утро и найся вам весь дэй:)))))

Вау-вау

Мой новый тревис бэкер - матеуш вердельо. Деуки, я залипла!:)))) ашэще прикольный:))))))))

Блин

У меня есть такая фигня - перетренировалась называется:(
Если я хорошо выложилась физически, мне кажется, сейчас малеха отдохну и повторю:(((( и главное - могу ведь:(((( как наркоман:(((((
Поэтому не уснуть:(((((

Короче, посоветуйте мне снотворное:(

Чтобы еще помыть... Чем можно заняться в 4 утра?..

Мечталки

У вас есть вещь, о которой вы мечтаете?
У меня это стремянка, но не простой железный дерибас, а деревянная, библиотечная, красивая из мореного дуба или карельской березы, инкрустированная перламутком и черепаховым панцирем... Короче, что-то такое. Поменять лампочку, нарядить елку, шкаф протереть. А в свободное время - поставить цветочные горшки, вазочки, книжки, перекинуть пиджак...
Так что в следующем году я себе пожелаю обрести если не стремянку мечты, то, хотя бы, подобие.

Вчера взялась за обувь - ахнула. У гобоитеныша и на зимних ботинках комья грязи и на резиновых сапогах - у него утепленные хорошей фирмы. Грунт, можно цветы сажать.
- Макар, ты кто? Свиновас, пахарь, пастух? Расскажи мне назначение резиновых сапог. Грязь месить?
Сказал, что больше не будет. Там реально такое было - ездили с мужиками на рыбалку. А не культурная столица и асфальт:(
Созванивались с пм, поныла:
- да что это! То мама лепеху принесет и нормуль, "ой а разве пахнет?" То ребенок как свинтус...
- вот ты смешная, всегда ходишь, как с личным дворцом, но никогда не гнушаешься  никакой уборки.

Много домашнегоCollapse )

А как ваши выходные?:)

Ура похолодание

Со вчерашнего дня пошло приятное похолодание, смотрела на 9 дней вперед - медленное и уверенное, ура!
Но без снега:(
Опять не погуляем:(
Какие-то у меня в последние несколько лет дурацкие новые года - то очень холодно, то дождь, то у меня месячные начинаются - внезапно, то я спать отключаюсь, то кто-то из домашних с температурой валяется, то просто темно-противно, а смысл гулять в новогоднюю ночь, если снега нет...
И еще я почти каждую нг ночь смотрю Маску красной смерти. Очень старый дурацкий ужастик. Это мой личный с легким паром:))))

Profile

вуду
kokota
Васицу под хохлому
ЯРМАРКА МАСТЕРОВ

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com