Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

русалка

Сонное

Мне сегодня приснилось а) что я работаю в газете и подписываюсь лордом вейдером, точнее это даже не буквенная подпись, а картинка - голова в шлеме, б) я беременна и выбираю роддом - о, это хороший сон, к прибыли, и в) мой муж киану ривз - а на меньшее я не согласен(с) бгг:)))))

русалка

Меня найдут в лесу в 4 пакетах, это точно:)))))

Придумала себе развлекуху - спрашиваю знакомых мальчиков, занимались ли они сексом с женщиной, у которой сломана нога.
Все, кого спрашивала, ответили нет, кстати.
На что я вздыхаю и отвечаю - я тоже нет... И заканчиваю разговор:))))))))
Дальше - разное-интересное:)))
Не, нуачо, спросить нельзя?:)))))

Вчера была очередная смена давления, видимо, голова болела, просто жуть. Зато я кучу всего перестирала. И сама накупалась.
Самое дурацкое - у этого платного гипса подложка тряпочная. С ним можно мыться и его мочить, хотя я стараюсь по минимому - потом очень проблематично высушить:(
Переодически нога под гипсом чешется, но я на нее цикаю и она проходит:) лекарства еще позавчера закончились - курс, немного тянет, но в целом ок. Не болит, как раньше.

У всех домашних, когда я приехала из травмы, был только один вопрос - а руку ты показала? У меня с августа болит рука, сейчас меньше. Нет, не показала. Одно дело - с ногой прыгать, другое - если бы мне еще и на правую руку гипс положили, как бы я передвигалась? Может, потом. Не знаю. #манятрус

Надеюсь, ваши праздники проходят более продуктивно,
Ваш Пью Лу.

русалка

Пока помню - продолжение пятки

Я когда в кабинет пришла и села, меня доктор спрашивал что случилось, а потом на кушетку показал - показывайте. А я жест на кушетку пропустила/не считала, короче... Ну, я угг сняла и прямо ногу на стол закинула - тут болит!
Он опешил немного, но честно понажимал, где надо. Нашел место, где болит, нажал, нажал туда второй раз. Я то в первый заорала, а во второй аж руки к его горлу потянула. Автоматом. Он быстро перестал, понял, видать, что не обманываю.

Про кушетку я поняла, еогда на рентген пошла.

И когда гипс мне накладывал, очень извинялась - а реально было так больно, даже на весу ее держать, что я еще дома плакала.

-Ничего, - сказал доктор, - это хорошо, что я не уролог, представляете, приходит мужик, я - что у вас? А он хоба! свое достоинство на стол....

Загипсованная нога в уггу не помемтилась, мне дали бахил. Пм - давай я тебе носки дам, под бахилы наденешь... Я - давай! Снял он свой носок, а он влажненький и не очень чистый... Не пахнет, но неприятно... Я - неее... Пм - а давай я тебе свой ботинок дам! Туда точно поместится! Хотя нет, тогда я без ботинка останусь...
Добрый:)))))))

вуду

Алиса

Если говорить о желаниях, я бы с удовольствием бы поехала в Гучу на состязание трубачей, есть даже такой фильм Буча в Гуче, до уровня Кустурицы общим пиздецом он не дотягивает, конечно, но миленько, я иногда ставлю его как музыкальный фон. Трубы там симпатичные.

Алису я доделывала под Дикие танцы Русланы, и, собственно, печально что она не стала дальше развивать тему с трубами и этникой, а ушла в чистую коммерцию.

У меня опять закончились цветные ручки, за ночь упаковка-две у меня уходит легко, сейчас нет красной, потом доделаю покажу - с красным должно заиграть, пока сливается немного. Точечки - это такой дзен, неправильно сделаешь, сразу грязное пятно будет, поэтому я все эмоции, как плащ, стараюсь снять и сесть за работу спокойной. Наверное, так хирурги к операциям приступают...

Collapse )

русалка

кланяемся тебе, белая госпожа

Приснилось, что я нашла работу в Африке. Кем - не уточнялось. Во сне приснилась карта, я сижу и смотрю на нее. Планирую уехать и что-то там соображаю... счастливая-довольная - видимо, зарплату обещали хорошую...

Встала, посмотрела - где-то в районе Нигерии. А в Нигерии у нас какао, каучук и нефть. Слоны, жирафы, носороги, леопарды, шакалы, гиены, антилопы, буйволы, павианы, мартышки, лемуры, и нет мухи цеце. Зато людей похищают для выкупа и повстанцы.

Инфо из посольства:

Здесь распространены основные тропические заболевания, в первую очередь, малярия, в последние годы отмечались локальные вспышки желтой лихорадки, холеры, инфекционного менингита и лихорадки Ласса. Среди бедных слоев населения распространены «болезни грязных рук»: гепатиты «А» и «Б» (последний — в меньшей степени), брюшной тиф. В августе 2014 г. были зафиксированы несколько случаев заболевания лихорадкой Эбола. По данным Всемирной организации здравоохранения, доля ВИЧ-инфицированного взрослого населения по состоянию 2011 г. составила 3,7%, что является худшим показателем среди стран Западной Африки. По общему числу ВИЧ-инфицированного взрослого населения (3,4 млн. человек) Нигерия занимает 2-е место на всем Африканском континенте (после ЮАР).

Нууу, не знаю...:)))
зонт

мука от ожогов

Оригинал взят у ellishka в По горячим следам
даже по обжигающим, я бы сказала
писать буду так, щас поймете почему
пишу потому как информация полезная и уже проверенная на личном опыте и пригодиться может каждому

только что обожгла руку
сильно
горяченным маслом, причем, смыть его удалось совсем не сразу, так что можете себе представить

пару месяцев назад мне муж прислал статью про то, как от ожогов хорошо помогает мука
то есть, сразу обожженное место обсыпать мукой или сунуть обожженную конечность в емкость с мукой
раньше я такого не слышала и не знала, но все просто и потому запомнилось

я так и сделала
насыпала на тарелочку муки и закопала в нее руку
люди! оно реально помогает!
боль утихла мгновенно
более того, если руку вытащить из муки, боль возвращается
так что сидю, держу руку в муке и гадаю, сбудется ли дальнейшее описание чудодейственных мучных качеств
обещано, что даже волдырей не будет

посмотрим

UPD: Итак имеем. Обожглась я около 16.00, а в 19 с небольшим уже была в порядке. Осталось небольшое красное пятнышко в том самом месте, которое между пальцами и куда, видимо, мука попадала плохо из-за естественной складки кожи. Будет ли там волдырь - не знаю. Видимо, нет. Кроме этого больше никаких последствий. Единственный минус - потом смывать корку из теста долго. Корка образовалась из-за того, что я руку сразу под воду сунула (хех, вода-то у нас в такое время года холодной не бывает), а потом мокрую - в муку.
Не знаю, насколько сильный ожег был бы без муки, чесслово не знаю. Проверять как-то не хочется. Но помню, что и малюсенькие капли масля могут ого-го какой волдырь оставить.

Словом, можете брать на заметку, если не знали.

UPD2: Да, у меня в доме нет никаких мазей от ожогов. Вот чесслово, не задумывалась прежде. Да, мы, керамисты, привыкли к высоким температурам.

UPD3: (удаляю по следам новых фактов)

UPD4: sweetielive говорит, что "масло категорически нельзя на свежий ожог, врачи в ожоговом отделении на таких сильно ругались при серьезных случаях".
Так что учтите, если ожог серьезный, то сразу в больницу. Да, я понимаю, что не каждый способен определить серьезность своего ожога, особенно в шоковом состоянии, но лучше и такую информацию держать в голове. Подсознание тоже может сработать.

UPD5: Про неправильность применения масла информацию подтвердили, поэтому я ее убираю. И добавляю сюда цитату из комментария чудесного handmiker, который не поленился и написал много полезной информации, за что ему огроменное спасибо:

***
У нас в мастерской регулярно бывают случаи "раскаленная изложница от холодной внешним видом не отличается", так что опыт большой.

1. Никакого масла. Нужен отвод лишнего тепла в течение минут 5-10-15, чем дольше, тем лучше. Годятся холодная вода, спирт (можно делать компресс из плотной ткани) - испарение унесет лишнее тепло. Можно приложить кусок металла, камень - у них теплопроводность выше, чем у воздуха, так что часть тепла заберут. Но нужен довольно большой кусок. Отлично подойдет радиатор от компьютерного вентилятора, особенно медный. Серебряный рубль тоже отлично годится (именно серебряный!). Впрочем, монеты тоже неплохо - но надо будет менять каждые полминуты.

2. После охлаждения пораженного участка провести обеззараживание - хлоргексидин или раствор с салициловой кислотой. Ни в коем случае не йод и не перекись водорода - ожог усугубится.

3. Дальше пантенол, либо эфирное масло с шалфеем, и чистый бинт или пластырь с бактерицидкой.

Прекрасно заживает.

Лед ни в коем случае. Кроме ожога, ткани еще и обморозятся. Резкий шок убьет больше клеток.
Охлаждение следует делать чем-то, что эффективно уносит тепло, но ни в коем случае не морозит.
Пару раз в отсутствии воды пришлось спасаться бензином - капаешь на салфетку и прикладываешь. Холод сразу
вуду

гуляльное и разное

Уже воскресенье - час как, а вчера мы с Ольгой очень душевно посидели в ресторане Дом - отмечали ее ДР! Приятное место, я схомячила целого сига и налегла на мохито%))) - завтра приезжает приплод с отцом, надо отметить было конец моего месячного уединения...%))) Аааа, опять дети...%)))) А еще съела добрую половину ольгиного наполеона - я же сладкое не ем типа%))))) Это ужас, но я троглодит:))) Как Макар однажды заявил - мама, ты, вообще, конечно, добрая, но тебя кормить нужно вовремя...:)))

Еще за последнюю неделю у меня какая-то пищевая хрень - всю неделю ела как ненормальная мандарины... За последние десять лет столько не съела, как за эту неделю - ем по штучке на нг - если сильно шампанского напьюсь, ну не люблю я цитрусовые - не считая лайма с текилой или в мохито, да и аллергия у меня... А тут ни аллергии, и жор... жду когда выскочит Джордж Майкл, споет песенку про Рождество и подарит брошку:))) ну, а вдруг:))) Это типа я худею и сижу на фруктах-йогуртах... диета не работает, честно скажу, потому что в два ночи я иду к холодильнику и делаю большой бутер - с маслом и икрой%)))) жирное плюс соль плюс углеводы - и сколько по утрам не прыгай, жирок-с, сэр...:)))

Мазохизм для одиночек - если браслет легко расстегивается, его надо изловчиться застегнуть - канитель на полчаса с матюгами, если легко застегивается - хрена лысого расстегнешь... как Саманта в Сексе в большом городе мучилась, помните? Я, правда, ни одного не порвала...

Правда, сегодня, в начале наших с Олей гуляний выскочила кожаная перемычка из любимых сабо - они не целиковые, а из перемычек... я на них обиделась сначала - приеду домой - выкину! - говорю. Потом посмотрела - именно выскочила, можно отремонтировать. В итоге до ремонта я их не донесла - приехала домой, вставила перемычку, нашла супер-клей для кожи, заклеила. Не знаю, насколько хорошо, наши руки не для скуки:))) Это все мохито виноват%))))

А еще куча обуви так не разу не выгуливалась - дико обидно. Странно в магазин за продуктами в живаншах, например, ходить%)) Хотя у нас на раЁне некоторые мамы с колясками шастают в мини-юбках и туфлях для стриптиза... В последние годы их стало меньше, но до сих пор встречаются... А еще у нас белый шиповник у соседнего дома цветет, по второму кругу пошел!

А в августе прошлого года нам подключили во дворах фонари и теперь все видно... можно хоть пьяным ползти, хоть трезвым бежать:))) Зимой, очень красиво и удобно - снег очень красиво падает ночью и в новогоднюю ночь гулять приятно... ну и в метель все видно - в какой сугроб залез и в каком - остальные:)))

двор

Под конец вечера успела заскочить в гостинку и купить мини-шорты... они совсем мини... если погода будет хорошей, хоть будет в чем на пляж поехать - тыщу лет на заливе не была...

А вообще скоро осень - листья предательски желтеют и падают, заразы...
вуду

пришибленное

Если верить мейл-ру, у нас +4 - мне кажется, что теплее. Дожди-тепло-вода-дожди... Вчера сидела ждала врача, попался журнал - смертность в городе повысилась в три раза - из-за затяжной оттепели. Очень тяжелая и совершенно несоображающая голова. Мигренями никогда не страдала, но что-то такое явно на подходе. И не надо мне тут про Европу, там климат в целом другой, а у нас север - какой-никакой.

Если весной я ныла - зимауди, то сейчас - мороз ударь! Хоть немножко...

Хочется в норку, сил нет совершенно. Ни сил, ни желаний, очень плохо - общее состояние. Спать не могу нормально, постоянно подскакиваю ночью, колоброжу, опять пытаюсь уснуть... Как на баше шутка была - есть совы и жаворонки, а я, походу, зомби... Вот я тоже зомби, но не веселый-прикольный, а полный зомбь. Голова не варит и бессилие, слоняюсь туда-сюда и никуда не притулиться, покоя нигде нет... Головокружение - эпизодическое - и шатание:\ Собираться пробовала, не помогает - кусочки меня, как брошенный в воздух паззл, раскинуты ооочень далеко... Дурацкое болото:\

Может, что попить легкое для сна? Детское? Хотя мы как-то напоили мелкого дивным средством Баю-бай лет в пять, так он раскочегарился и не спал то ли до трех то ли до четырех утра... так что я теперь боюсь. Хотя с другой стороны - тоже вариант - хоть силы появятся...

Пошлите, пожалуйста, мне сонные лучи... здоровосонные, а не зомбические...

Надеюсь, что у вас все хорошо и такой фигни нет...:\ *укусила себя за руку - не, не сплю...*%))

Между тем, дня три назад в Японии было +6 - и народ говорил, что это холодно, а в Якутске - -46... Люди с Севера, приютите на пару дней на поспать...%)) %\\\ *хнык*
вуду

итак, за утро мы успели

- дойти до школы, пройти медосмотр и получить учебники
на самом деле они были вчера-позавчера, но я как тупая самизнаетекто и мать-кукушка в одном флаконе все забыла\отшибло и поэтому мы пошли сегодня
вчера я честно вечером канючила, когда узнала, а Макар меня утешал - ты хорошая мама, не плач, нас примут завтра, и точно - приняли, без проблем
я долго извинялась, но врач у нас добрая, к тому же я ее стараюсь поздравить на какие-то праздники:))) короче, она только над моими извинениями похихикала - типа, хорошо, что сегодня, народу никого, вот вчераааа было! еще бы, в два дня всю школу впихнуть... уф!
- дойти до почты и отправить письмо на восток
полночи обклеивала конверт, надеюсь, результат понравится
- дойти и получить подарок

упд: и это тоже сделано!
- опять дойти до школы, отнести классной лишние обложки - я мелких перехапнула - и цветочек
- отдать сумку с наковырянными ненужными игрушками нашей соседке Яне - у нее мальчик младше Макара, Макс, я о них писала
- сходить в Максидом

так, у меня чайная пауза

вчера, кстати, ругаю себя, Макар - ты чего так себя ругаешь? не переживай, примут нас завтра, прям вообще... я - Макар, когда кто-то косячит, я ругаюсь, не важно, кто, ты, папа, баба, я... почему я могу других ругать, а себе должна исключения делать? я же не отследила-забыла
не знаю, понял он чего, нет... ему это странным показалось, типа - дааа, всегда подозревал, что мама у меня малость того - взгляд был именно таким%))))